02.11.2022 17:38
Новости.
Просмотров всего: 14642; сегодня: 1.

Аби представила на Ближнем Востоке растительные продукты Foodgital

Аби представила на Ближнем Востоке растительные продукты Foodgital

Аби представила на Ближнем Востоке линейку растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка». Презентация продукции состоялась в рамках прошедшей в Эр-Рияде международной агропромышленной выставки «Saudi Agriculture 2022».

 На выставке впервые были продемонстрированы хиты знаменитого бренда «Горячая штучка», изготовленные на растительной основе: чебупели и чебуреки, а также одни из самых востребованных в своих категориях продукты – наггетсы и котлеты. Линейка Foodgital приятно удивляет вкусом, который максимально приближен к мясным аналогам и при этом позволяет потребителям получить все преимущества растительных продуктов. «Чебупели», «Чебуреки» и «Наггетсы» Foodgital уже полностью готовы – их достаточно лишь разогреть в СВЧ или в духовом шкафу, а для более яркого вкуса можно и пожарить. Котлеты Foodgital подходят как для жарки, так и для запекания. Они могут выступить как в качестве самостоятельного блюда, которое идеально сочетается с любым гарниром, так и стать сочной и яркой основой для приготовления бургера.

 Для изготовления новинок Foodgital используется только натуральные растительные белки нута, гороха и пшеницы, благодаря которым продукты являются источником силы и долгосрочной энергии.

 Foodgital – это растительные продукты нового поколения, которые полностью разработаны специалистами Аби: от подбора ингредиентов до технологии изготовления. Такой подход позволил с одной стороны создать уникальные продукты, которые соответствуют высоким требованиям компании к вкусовым характеристикам и качеству, а с другой – достичь узнаваемого и яркого вкуса. Собственная технология способствовала также формированию уникального для рынка предложения – стоимость продуктов Foodgital из растительного белка сопоставима с ценами мясных аналогов. Важно отметить, что продукция Foodgital изготовлена с использованием преимущественно российского сырья.

 В настоящее время специалисты Аби ведут переговоры о поставках линейки растительных продуктов нового поколения Foodgital с рядом крупных компаний Ближнего Востока, с которыми были установлены деловые контакты в рамках выставки «Saudi Agriculture 2022». Возможность экспорта прорабатывается с ведущими торговыми сетями и крупнейшими дистрибьютерами из Саудовской Аравии, а также Бахрейна и Объединённых Арабских Эмиратов.

 Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Особо хотели бы отметить успех наших новинок – растительных продуктов нового поколения Foodgital, представление которых состоялось сразу на международном уровне. Уверены, что и на российском рынке они получат высокую оценку потребителей.

Мы высоко оцениваем потенциал тех деловых контактов, которые были установлены в рамках выставки «Saudi Agriculture 2022», увидели заинтересованность партнёров из стран Ближнего Востока к продукции и брендам Аби.

Безусловно, участие в мероприятиях такого масштаба позволяет по-новому оценить собственный потенциал, получить заряд для дальнейшего развития. Поэтому в ближайшее время Аби планирует продолжить изучать новые рынки сбыта, в том числе принимая участие в ведущих международных агропромышленных выставках».

 В 39-ой Международной сельскохозяйственной выставке «Saudi Argiculture 2022» приняли участие более 450 экспонентов из 45 стран, включая 11 национальных экспозиций. Российская делегация оказалась самой представительной на «Saudi Argiculture 2022» – в нее вошли более 250 делегатов 55 отечественных производителей-экспортеров продукции АПК. За четыре дня выставки экспортеры провели 382 b2b-встречи, потенциал которых оценивается в более $21 млн.

Saudi Agriculture имеет свою богатую историю и традиции и в текущем 2022 году будет проходить в 39-й раз. Выставка проходит при поддержке Министерства окружающей среды, водных ресурсов и сельского хозяйства Саудовской Аравии и является важным событием отрасли АПК не только Саудовской Аравии, но и всех стран Ближнего Востока.

Основные цифры и факты о Saudi Agriculture: общая площадь экспозиции более 15 000 кв. м, более 400 экспонентов, более 17 000 посетителей.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»1. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...