29.07.2020 19:43
Новости.
Просмотров всего: 33657; сегодня: 1.

Dentsu Group выводит в Россию DEEP

Dentsu Group выводит в Россию DEEP

Dentsu Group Inc. (Токио: 4324; ISIN: JP3551520004; президент и генеральный директор: Тошихиро Ямамото; головной офис: Токио; капитал: 74 609,81 млн. йен) объявила о начале работы дочерней компании в России: Dentsu Entertainment Eurasia Partners (далее - DEEP), чтобы расширить экосистему японского холдинга на локальном рынке за рамками рекламы. DEEP была создана как совместное предприятие Dentsu Group Inc. и OKS Group во главе с Михаилом Вощинским, партнером OKS Group, который курирует проект и присоединился к новой компании в качестве CEO.

Благодаря сочетанию глобального присутствия и диверсифицированности бизнеса Dentsu Group в Японии, а также наличию профессиональной локальной сети OKS Group, DEEP может выступать партнером для любых японско-российских деловых связей и культурного обмена. Миссия DEEP – быть катализатором изменений и создавать добавленную ценность отдельным индустриям и экосистемам, наполняя их умными решениями и технологиями.

На первом этапе своего развития в 2020 году DEEP сосредоточится на поиске бизнес-возможностей в сегментах контента и развлечений, а также B2B технологий, в частности в сегменте retail и trade tech, которые активно развиваются и демонстрируют двузначный рост даже на фоне экономической ситуации, вызванной Covid-19. Контентное направление DEEP на начальном этапе будет сосредоточено вокруг адаптации и монетизации собственной и партнерской библиотеки; технологический вектор включает в себя поиск умных решений в области развлечений и по всей цепочке взаимодействия потребителя с продуктом в каналах продаж.

Ожидается, что спрос российских платформ на разнообразный релевантный контент будет продолжать расти. В 2019 году онлайн-кинотеатры заняли 61% (1) рынка онлайн-видео по объему доходов, и последние показатели смотрения демонстрируют стабильный рост из-за изменения модели медиапотребления. Dentsu Group обладает многолетними отношениями с японскими владельцами интеллектуальной собственности, является ведущим производителем анимации, занимается развитием талантов и продюсированием фильмов.

DEEP открыт к созданию партнерств с игроками, которые выстраивают собственные экосистемы или вносят вклад в развитие конкретных индустрий. О первом таком партнерстве со Skolkovo Ventures в направлении B2B технологий будет объявлено в ближайшее время.

Казуясу Сузуки, бизнес-продюсер, Dentsu Group Inc., прокомментировал запуск:

«Dentsu – это глобальный бизнес, который большое внимание уделяет диверсификации, и мы намерены усилить эту составляющую с помощью нашей новой дочерней компании. Вместе с DEEP мы планируем расширить экосистему Dentsu Group в России за рамками маркетинговых услуг, предлагаемых Dentsu Aegis Network.

Имея 880 компаний за пределами Японии, Dentsu стремится расширять бизнес-домены и запускать новые активы и услуги, которые принесут лучшие практики на мировые рынки. Наш корпоративный венчурный фонд - Dentsu Ventures - также позволяет нам инвестировать в компании с высоким потенциалом для инноваций как в Японии, так и за ее пределами. Мы заинтересованы и в выводе производства контента и управления правами на российском рынке на новый уровень.

Очень важно создавать ценность в постоянно меняющейся среде. Вот почему мы считаем, что DEEP идеально подходит для использования разнообразных возможностей материнской группы в Японии и связей OKS Group с выгодой для евразийского бизнеса».

Марк Хэнни, CEO и управляющий партнер OKS Group, сказал:

«Мы высоко ценим партнерство с таким диверсифицированным глобальным игроком как Dentsu Group. OKS Group всегда была заинтересована в инвестициях, которые обеспечивают ценность для рынка и являются комплементарными активами в нашей линейке с фокусом на индустрию технологий и медиа. Амбиции DEEP не ограничиваются этими сегментами, что придаст новый импульс развитию нашего портфеля. Я работаю вместе с Михаилом в рамках Совета директоров OKS Group и уверен, что его успешный опыт в области управления, инвестиций и партнерств в маркетинговом и технологическом бизнесе создает для DEEP большое преимущество».

Михаил Вощинский, главный исполнительный директор (CEO) и куратор проекта DEEP, поделился своим мнением:

«Для нас крайне ценно и важно представлять Dentsu Group и быть проводником для развития любого рода российско-японских бизнес-отношений за рамками рекламного мира. Ключевые особенности DEEP можно сформулировать так:

1. DEEP задумывается как компания-партнер, которая помогает через свою экспертизу или инвестиции развивать или создавать с нуля решения, необходимые индустриям и отдельным экосистемам, где Dentsu Group имеет собственные бизнес вертикали. 

2. DEEP будет сторонником гибкого подхода, позволяющего объединять опытных и состоявшихся профессионалов топового уровня в соответствующем сегменте рынка.

3. Первоклассная сеть экспертов, возможность дотянуться до любого источника финансирования через Dentsu Group и OKS Group, открытость к инвестиционным синдикатам и стратегическим партнерствам с профильными игроками, позволят DEEP быть универсальной платформой для решения практически любой бизнес-задачи.

Опираясь на ресурсы учредителей и собственные возможности, DEEP выступит проводником между двумя рынками. Благодаря таким преимуществам, у нас есть возможность быстро и эффективно тестировать и помогать в развитии наиболее перспективных проектов».

DEEP

Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP) является российским филиалом международного холдинга Dentsu Group, созданным как совместное предприятие с OKS Group, инвестиционной и управляющей компанией.

Миссия DEEP – быть катализатором изменений и создавать добавленную ценность отдельным индустриям и экосистемам на пространстве Евразии, наполняя их  умными решениями и технологиями.

Deep стремится внести вклад в эволюцию евразийских деловых связей, включая развитие транс-граничного бизнеса, помощь и консультирование японских и российских бизнесов по выходу на данные рынки, а также популяризация культур и культурный обмен, главным образом между Японией и Россией.

Амбиция DEEP заключается в том, чтобы воспроизвести на российском рынке диверсифицированную бизнес-модель головной компании и расширить экосистему японского холдинга в России за рамками рекламы.

Сервисная линейка DEEP формируется в экспертных вертикалях:

- Контентное и развлекательное направление (управление правами, производство контента для различных медиаплатформ и т.д.), в котором особое внимание уделяется локализации контента, принадлежащего Dentsu Group и его партнерам;

- Решения и умные технологии в B2B сегментах, где Dentsu Group имеет бизнес интересы и экспертизу на японском рынке. В частности, в таких B2B сегментах, как ритейл, электронная торговля, маркетплейсы;

- Кроме того, DEEP является провайдером и проводником для развития любого рода российско-японских бизнес отношений, включая помощь и консультирование японских производителей по выходу на российский рынок.

Главным исполнительным директором компании DEEP является Михаил Вощинский.

Михаил Вощинский

Главный исполнительный директор компании Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP), партнёр частного инвестиционного фонда OKS Group, независимый член совета директоров Dentsu Aegis Network Russia, бизнес-ангел, инвестор и член совета директоров в маркетинговых, технологических и медиакомпаниях. Михаил обладает более чем 20-летним опытом управления в сфере медиа и коммуникаций.

2020 г. - главный исполнительный директор компании Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP). Партнёр инвестиционного фонда OKS Group. Независимый директор в нескольких советах директоров в области технологий и медиа.

2019 г. - Михаил ушел с операционного поста и присоединился к совету директоров Dentsu Aegis Network (DAN) в качестве независимого директора. Партнёр инвестиционного фонда OKS Group.

2011 - 2018 гг. – Михаил  работал на позициях управляющего директора, главного операционного директора, а затем и главного исполнительного директора коммуникационной группы Dentsu Aegis Network (DAN), входящей в топ-3 мировых групп в сегменте маркетинговых коммуникаций.

2008 г. - Михаил получил национальную премию в области медиабизнеса «Медиа-менеджер России» за самые высокие темпы роста в отрасли.

В 2006 году был назначен на должность генерального директора российского офиса агентства Vizeum, основанного в 2005 году.

В 2004 Михаил возглавил направление по развитию бизнеса в Aegis Media (сейчас - DAN).

2000 - 2004 гг. – Михаил возглавлял руководящие должности в сфере продаж, коммерции и клиентского сервиса в компаниях медиаиндустрии, включая радио Maximum, телеканал DTV, ТВ-селлера Alkasar.

Михаил окончил Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», получив степень бакалавра по менеджменту и степень магистра по стратегическому менеджменту.

В 2012 году получил степень Executive MBA Kellogg School of Management, Northwestern University (USA).

OKS Group

OKS Group - инвестиционная и управляющая компания с интересами в медиа и технологиях в России и в других странах.

Крупнейшим активом OKS Group является Dentsu Aegis Network Russia (DAN) – коммуникационная группа, входящая в топ-3 игроков рекламного рынка. Наряду с DAN Russia, OKS Group управляет портфелем проектов из разных сегментов, таких как производство контента и технологические стартапы.

СЕО и управляющим партнером OKS Group является Марк Хэнни.

Dentsu Group

Возглавляемая Dentsu Group Inc. (Токио: 4324; ISIN: JP3551520004), созданная 1 января 2020 года, холдинговая компания Dentsu Group включает две операционные сети: Dentsu Japan Network, которая контролирует деятельность агентства Dentsu в Японии, и Dentsu Aegis Network со штаб-квартирой в Лондоне, которая контролирует деятельность агентского бизнеса Dentsu за пределами Японии.

С офисами в 145 странах мира и на 5 континентах, командой почти из 66000 человек  холдинг Dentsu предоставляет широкий спектр ориентированных на потребителя услуг в области интегрированных коммуникаций, медиа и digital через 10 глобальных агентских брендов - Carat, Dentsu, dentsu X, iProspect, Isobar, dentsumcgarrybowen, Merkle, MKTG, Posterscope и Vizeum, а также через компании Dentsu Japan Network, в том числе Dentsu Inc., крупнейшее в мире монобрендовое агентство с историей инноваций. Группа также активно занимается производством и маркетингом спортивного и развлекательного контента в мировом масштабе.

 (1) J’son & Partners Consulting


Ньюсмейкер: B.Bright Communications — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...