25.12.2018 13:13
Новости.
Просмотров всего: 6249; сегодня: 2.

Медовая компания покоряет Вьетнам

Компания Тенториум® в составе делегации Российского экспортного центра налаживает сотрудничество с Вьетнамом

Компания Тенториум® вошла в состав делегации крупнейших производителей косметики и БАДов в России, представивших свой ассортимент вьетнамским передовикам торговли, владельцам сетей SPA-салонов, интернет-магазинов, импортёрам и дистрибьюторам косметики.

Организованная Российским экспортным центром в Хошимине проводилась в рамках реализации соглашения о создании зоны свободной торговли между членами ЕАЭС (странами Евразийского экономического союза) и Вьетнамом. Это соглашение позволяет вести бизнес на выгодных условиях: при сниженных таможенных пошлинах, упрощённой системе сертификации, доступа к интернет-продажам.

Для участия в бизнес-сессии Российский экспортный центр пригласил всего шесть крупнейших отечественных производителей косметики и БАДов. В состав великолепной «шестёрки» из России наряду с Тенториум® вошли такие известные косметические компании, как «Лошадиная сила», «Эвалар» и другие.

За два дня форума предпринимаетелей представители компании Тенториум® – директор по инновациям, эксперт Росстандарта, кандидат медицинских наук Ирина Хисматуллина и директор по развитию Компании Римас Шайхутдинов – провели 16 встреч.

— Нас пригласили для участия в деловой миссии во Вьетнаме, как одних из успешных российских производителей косметики и БАДов, — делится впечатлениями Римас Шайхутдинов.

- Для нас главная цель поездки – это расширение представительства Тенториум® и поиск новых Клиентов. Во время бизнес-сессии мы узнали, что во Вьетнаме последние пять лет активно развивается пчеловодство, жители этой страны открывают для себя рынок апифитопродуктов.

Такая продукция только стала появляться в супермаркетах Вьетнама. Момент для представления нашей продукции во Вьетнаме был выбран очень удачный. Сейчас, во время так называемой торговой «оттепели», когда упрощены стандарты сертификации, снижены торговые пошлины, проще осваивать новый рынок.

— Вьетнамцам важно то, что российские компании производят косметические и ухаживающие продукты не только для женщин, но и для детей, и для мужчин. Что перечень продуктов достаточно широк и стоят они довольно недорого по сравнению с западными аналогами, – рассказывает Ирина Хисматуллина, – большой интерес у всех участников мероприятия вызвала серия анти-эйдж косметики. Особенно оценили упаковку и то, что продукты практически не содержит искусственных отдушек, не имеют резкого запаха как косметика, которую производят во Вьетнаме. На вьетнамцев произвели впечатление уникальные свойства средств этой серии и то, что косметика представлена комплексно. Очень понравились косметические продукты с содержанием в рецептуре уникального ингредиента Ovotelle (этот запатентованный компанией Тенториум® компонент получен из желтка перепелиного яйца методом холодной экстракции на заводе Tentorium Ruland). По достоинству были оценены консистенция кремов, их лёгкость, гипоаллергенность и увлажняющие свойства.

Российский экспортный центр заинтересован в продвижении отечественной продукции на Вьетнамском рынке именно сейчас, когда между двумя странами подписано соглашение о создании зоны свободной торговли между членами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Вьетнамом.

Как заметил премьер-министр Вьетнама Нгуен Суан Фук в телевизионном интервью для СМИ, вьетнамская и российская стороны будут стремиться к прорыву двусторонней торговли и инвестиций. К 2020 году планируется увеличить товарооборот до $10 млрд.

Российский экспортный центр намерен максимально использовать благоприятные условия и льготы, действующие в рамках этого соглашения.

— Мы считаем, что как раз настало самое подходящее время для того, чтобы широко рекламировать продукцию из России. Спрос и интерес есть, —говорил на пресс-конференции Роберт Курило, представитель РЭЦ во Вьетнаме. Главное работать в этом направлении и создавать все условия, необходимые для того, чтобы вьетнамские потребители познакомились с Российскими качественными образцами продукции.

Бизнес-миссия, проведённая во Вьетнаме, показала, что апифитопродукция Тенториум® отвечает потребностям жителей страны. Следовательно, имеет хорошие перспективы для развития здесь бизнеса.

Соглашение о создании зоны свободной торговли между членами ЕАЭС будет действовать до 2025 года, это значит, что у российских компаний есть возможность использовать самые разные форматы продвижения на этот рынок.


Ньюсмейкер: Компания "Тенториум" — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...