07.08.2012 15:16
Новости.
Просмотров всего: 4864; сегодня: 1.

BlueCurrent (Fleishman-Hillard) открыла представительство в Пекине

Расширяя свое присутствие в Азии, группа компаний BlueCurrent вышла на рынок материкового Китая, открыв представительство в Пекине. BlueCurrent, входящая в международную сеть Fleishman-Hillard, появилась на Азиатско-Тихоокеанском рынке в 2006 году. Старт был задан в Японии, где компания оказывала услуги по маркетингу влияния. В 2011 году BlueCurrent увеличила свое присутствие в этом регионе, открыв новый офис в Гонконге.

Группа BlueCurrent применяет в своей деятельности разносторонний подход для укрепления позиций брендов и управления репутацией первых лиц, компаний и организаций. Уделяя особое внимание маркетинговым коммуникациям, кампаниям по построению брендов и антикризисному управлению, BlueCurrent развернуло свою деятельность и успешно функционирует в странах, где социальные сети, поисковые сервисы и связи с общественностью уже сейчас тесно интегрированы. Например, в Японии BlueCurrent более чем в два раза увеличила свой доход за прошедшие три года. The Holmes Report, одно из самых влиятельных изданий в отрасли, признало агентство «интеллектуальным лидером в области цифрового и "сарафанного" маркетинга».

В своем новом офисе в Пекине BlueCurrent сочетает программы продвижения в современных поисковых системах и стратегии для социальных медиа с традиционными способами коммуникации и предлагает своим клиентам широкий спектр онлайновых и оффлайновых услуг. Специализированные услуги включают в себя: бренд-коммуникации, антикризисное управление, потребительский маркетинг через веб-каналы, такие как микро-блоги, репутация и мониторинг восприятия бренда, улучшения поисковых результатов / оптимизация, связи со СМИ и управление публичностью, создание и распространение контента, идентификация и отслеживание влияния, управление сообществом.

Линн Энн Дэвис (Lynne Anne Davis), президент Fleishman-Hillard в Азиатско-Тихоокеанском регионе: «Компании часто говорят о всеохватывающих цифровых и социальных медиа, но они нуждаются в большем понимании того, как именно нужно воплощать интегрированные стратегии, чтобы они реально влияли на бизнес-показатели. Агентства BlueCurrent в Японии и Гонконге уже представили решения по маркетингу влияния для многих клиентов и заслужили исключительно положительную репутацию. Вместе с расширением BlueCurrent мы стремимся довести эти дополнительные услуги на материк – крупнейший интернет-рынок в мире».

Ли Хун (Li Hong), президент Fleishman-Hillard в Китае, добавляет: «Развивая глубокий подход и богатый опыт в области бренд-коммуникаций, кризисного менеджмента и потребительского маркетинга через веб-каналы – такие как блоги, микро-блоги, социальные сети и новые социальные средства массовой информации – BlueCurrent способствует развитию своих продуктов и услуг и улучшает свою способность помогать клиентам справляться с задачами в эпоху, формируемую под воздействием постоянных изменений и новых возможностей».

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Развитые азиатские рынки, где активно растет потребность местных компаний в собственном продвижении и используются передовые технологии для этого, весьма привлекательны для участников PR отрасли. Мы уверены, что профессионализм и продуктивный подход агентства BlueCurrent позволит оказывать их клиентам сервис самого высокого уровня и будет содействовать успеху китайских компаний как на внутреннем, так и внешнем рынке».

The BlueCurrent Group – часть холдинга Omnicom Group, входящая в глобальную коммуникационную сеть Fleishman-Hillard, помогает отдельным лицам и организациям защищать, управлять и развивать свою репутацию и повышать свою социальную значимость. BlueCurrent Group посвящает себя предпринимательской деятельности и имеет доступ к широкой сети PR практиков, аналитиков и специалистов цифровой сферы в более чем 80 офисах по всему миру. Чтобы узнать больше о BlueCurrent Group, посетите веб-сайт агентства www.bluecurrentgroup.com.

Fleishman-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру.

Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC). Omnicom — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.

Omnicom Group Inc является ведущей международной компанией в области маркетинга и корпоративных коммуникаций. Сети и многочисленные фирмы, входящие в бренд Omnicom, предоставляют услуги в области рекламы, стратегического медиа планирование и баинга, цифрового и интерактивного маркетинга, прямого и промоушн-маркетинга, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги, обслуживая суммарно более 5000 клиентов в более чем 100 странах мира.


Ньюсмейкер: Fleishman-Hillard Vanguard — 301 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...